8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
08.11.2018

Появилась новая статистическая форма отчетности: "Сведения о об основных показателях деятельности микропредприятия" (Форма № МП(микро))

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

Реализовано формирование отчетности в ПФР - СЗВ-КОРР с типом ОСОБ (Особая)

15.10.2018

Обновление стоимости «Налогоплательщик ПРО» и «Налогоплательщик Лайт». Единые цены для первичной покупки и обновлений!

10.10.2018

Добавлен новый режим "Архив отчетных форм" (Отчетность, налоги и взносы -> Отчетность (ФНС, ПФР, ФСС) -> Архив отчетных форм

25.09.2018

Новый документ "Сведения о численности (мужчины 1959 г.р., женщины 1964 г.р.), не являющихся пенсионерами"

18.09.2018

Узнай численность организций РФ - скачай нашу новую программу «ССЧР»

29.08.2018

Разработан сервис по формированию и печати квитанций с двумерным штрих-кодом (QR-code) (для организаций, ИП и физлиц, не имеющих расчетного счета в банке). Сервис находится в разделе УСН меню БухУчет и МиниУчет. Читать новость целиком

16.08.2018

Появилась статистическая форма № ПМ (сведения о работе малого предприятия)

02.08.2018

Новая форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Формат 5.09.

О ведении бухгалтерского учёта ИП

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» (от 06.12.2011 № 402-ФЗ) его действие распространяется, в т. ч., на коммерческие организации, индивидуальных предпринимателей (ИП), а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой.

Для разных экономических субъектов ФЗ-402 предусмотрена обязанность ведения трёх видов учёта:

  1. Для предприятий, не подпадающих под критерии отнесения их к малым и средним предприятиям (МСП) допускается использование исключительно полного плана счетов бухгалтерского учёта, то есть полной формы — это общая система учёта. Описание регистров учёта и форм отчётности приводится в Правилах бухгалтерского учёта ПБУ 4/99
  2. Для субъектов МСП предусмотрено использованием упрощённой системы, то есть того же, по сути, полного учёта, но по сокращённой форме — это когда предприятие вправе существенно уменьшить число регистров учёта, сгруппировав их по принципу однородности
  3. Для индивидуальных предпринимателей (ИП) , а также для предприятий с численностью менее 15 человек — с использованием простой (сокращённой) системы учёта, то есть простой формы — это по сути является отсутствием бухучёта в строгом понимании термина (двойная запись не применяется, регистры бухучёта отсутствуют); официально ведётся только книга учёта хозяйственных операций, то есть Книга учёта доходов и расходов — КУДиР.

Достаточно ли ИП вести только одну Книгу учёта?

Для целей исчисления налоговых обязательств — вполне достаточно.
Но для целей учёта и анализа финансовых потоков, материальных ценностей, учёта движения товаров, работ и услуг, для расчётов с персоналом по оплате труда и по обязательствам перед социальными фондами по взносам, по выполнению обязанности налогового агента по уплате в бюджет удержанных из сумм зарплат персонала НДФЛ, по удобному сервису оформления платёжных поручений, кассовых документов и для много чего ещё — очевидно, нет.

Именно поэтому Программный комплекс «Налогоплательщик ПРО» в своей облегчённой версии для индивидуальных предпринимателей предлагает солидный сервис учёта и анализа финансовых и материальных потоков, предельно автоматизировав формирование КУДиР: все созданные вручную ли, либо автоматически сгенерированные Системой документы (например, помесячные суммы амортизации основных средств) сразу же дополняют содержание Книги без участия пользователя. А анализ хозяйственной деятельности через внутренние отчёты мало чем отличается от обработки базы данных учёта по полной форме.

В итоге ИП и малые предприниматели получают в эксплуатацию по очень демократичным ценам ничем излишне не перегруженный программный инструмент как для учёта всех аспектов бизнеса, так и для формирования и отправки в ИФНС и соцфонды по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) налоговой отчётности и, соответственно, отчётов по соцвзносам.

Нужен ли ИП бухгалтер?

Какими-то особо глубокими знаниями бухгалтерского учёта индивидуальному предпринимателю владеть не требуется. Представляется, что пары-тройки лекций для человека с высшим техническим образованием вполне бы хватило для его самоутверждения в том, что никакой бухгалтер ему и вовсе не требуется. По крайней мере, на первых порах. Ведь достаточно вспомнить, что основоположник бухучёта Лука Пачоли изначально писал труд по математике!
Но как только объём производимых товаров, оказываемых ИП услуг или производимых работ возрастает, объём управленческой нагрузки возрастает в ещё большей пропорции, и уже не позволяет хозяину бизнеса совмещать «два в одном» — владелец небольшого бизнеса вдруг осознаёт, что ему требуется помощник.
Рассмотрим варианты привлечения помощников:

  • Продолжать вести учёт лично — это трудоёмко, и тупик! С возрастанием оборотов и численности персонала возникает масса специфических особенностей учёта — очень и крайне существенно увеличиваются риски допустить ошибки в расчёте сумм налогов и взносов, чем и угробить бизнес под гнётом неминуемых санкций ФНС
  • Организовать учёт через услуги аутсорсинговой компании — Всё бы хорошо, но вариант не из дешёвых, так как у этих компаний своих накладных расходов полна «изба»
  • Взять наёмного бухгалтера — хоть по контракту, хоть по гражданско-правовому договору. В итоге оказывается оптимальным, чтобы этот работник имел бы собственное оборудование, собственное ПО, ЭЦП-флэшки, налаженные каналы ТКС и чтобы ваял наймит отчёты удалённо — то есть, согласно ГК РФ являлся бы «дистанционным работником». Иначе пришлось бы затрачиваться на организацию для него (для неё) рабочего места, а это — площади, оборудование, головная боль с оплатой отпусков, больничных и соцпособий... Нанять бухгалтера — это не только купить письменный стол!

*

Однако основной «головной болью» ИП была и является отчётность. И в этом плане компания ООО «Служба налогоплательщика» готова эту головную боль снять дополнительным предложением использовать online-сервис подготовки и отправки отчётности.

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» (от 06.12.2011 № 402-ФЗ) его действие распространяется, в т. ч., на коммерческие организации, индивидуальных предпринимателей (ИП), а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой.
Для разных экономических субъектов ФЗ-402 предусмотрена обязанность ведения трёх видов учёта:

  1. Для предприятий, не подпадающих под критерии отнесения их к малым и средним предприятиям (МСП) допускается использование исключительно полного плана счетов бухгалтерского учёта, то есть полной формы — это общая система учёта. Описание регистров учёта и форм отчётности приводится в Правилах бухгалтерского учёта ПБУ 4/99
  2. Для субъектов МСП предусмотрено использованием упрощённой системы, то есть того же, по сути, полного учёта, но по сокращённой форме — это когда предприятие вправе существенно уменьшить число регистров учёта, сгруппировав их по принципу однородности
  3. Для индивидуальных предпринимателей (ИП), а также для предприятий с численностью менее 15 человек — с использованием простой (сокращённой) системы учёта, то есть простой формы — это по сути является отсутствием бухучёта в строгом понимании термина (двойная запись не применяется, регистры бухучёта отсутствуют); официально ведётся только книга учёта хозяйственных операций, то есть Книга учёта доходов и расходов — КУДиР.

Достаточно ли ИП вести только одну Книгу учёта?

Для целей исчисления налоговых обязательств — вполне достаточно.
Но для целей учёта и анализа финансовых потоков, материальных ценностей, учёта движения товаров, работ и услуг, для расчётов с персоналом по оплате труда и по обязательствам перед социальными фондами по взносам, по выполнению обязанности налогового агента по уплате в бюджет удержанных из сумм зарплат персонала НДФЛ, по удобному сервису оформления платёжных поручений, кассовых документов и для много чего ещё — очевидно, нет.

Именно поэтому Программный комплекс «Налогоплательщик ПРО» в своей облегчённой версии для индивидуальных предпринимателей предлагает солидный сервис учёта и анализа финансовых и материальных потоков, предельно автоматизировав формирование КУДиР: все созданные вручную ли, либо автоматически сгенерированные Системой документы (например, помесячные суммы амортизации основных средств) сразу же дополняют содержание Книги без участия пользователя. А анализ хозяйственной деятельности через внутренние отчёты мало чем отличается от обработки базы данных учёта по полной форме.

В итоге ИП и малые предприниматели получают в эксплуатацию по очень демократичным ценам ничем излишне не перегруженный программный инструмент как для учёта всех аспектов бизнеса, так и для формирования и отправки в ИФНС и соцфонды по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) налоговой отчётности и, соответственно, отчётов по соцвзносам.

Нужен ли ИП бухгалтер?

Какими-то особо глубокими знаниями бухгалтерского учёта индивидуальному предпринимателю владеть не требуется. Представляется, что пары-тройки лекций для человека с высшим техническим образованием вполне бы хватило для его самоутверждения в том, что никакой бухгалтер ему и вовсе не требуется. По крайней мере, на первых порах. Ведь достаточно вспомнить, что основоположник бухучёта Лука Пачоли изначально писал труд по математике!

Но как только объём производимых товаров, оказываемых ИП услуг или производимых работ возрастает, объём управленческой нагрузки возрастает в ещё большей пропорции, и уже не позволяет хозяину бизнеса совмещать «два в одном» — владелец небольшого бизнеса вдруг осознаёт, что ему требуется помощник.

Рассмотрим варианты привлечения помощников:

  • Продолжать вести учёт лично — это трудоёмко, и тупик! С возрастанием оборотов и численности персонала возникает масса специфических особенностей учёта — очень и крайне существенно увеличиваются риски допустить ошибки в расчёте сумм налогов и взносов, чем и угробить бизнес под гнётом неминуемых санкций ФНС
  • Организовать учёт через услуги аутсорсинговой компании — Всё бы хорошо, но вариант не из дешёвых, так как у этих компаний своих накладных расходов полна «изба»
  • Взять наёмного бухгалтера — хоть по контракту, хоть по гражданско-правовому договору. В итоге оказывается оптимальным, чтобы этот работник имел бы собственное оборудование, собственное ПО, ЭЦП-флэшки, налаженные каналы ТКС и чтобы ваял наймит отчёты удалённо — то есть, согласно ГК РФ являлся бы «дистанционным работником». Иначе пришлось бы затрачиваться на организацию для него (для неё) рабочего места, а это — площади, оборудование, головная боль с оплатой отпусков, больничных и соцпособий... Нанять бухгалтера — это не только купить письменный стол!

*

Однако основной «головной болью» ИП была и является отчётность. И в этом плане компания ООО «Служба налогоплательщика» готова эту головную боль снять дополнительным предложением использовать online-сервис подготовки и отправки отчётности.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены