ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
27.11.2019

БухУчет: В типовых операциях документов списания (реализации) ТМЦ (накладные, УПД, требования) добавлена формула расчета суммы проводки "По средней себестоимости". Расчет производится автоматически

16.10.2019

БухУчет: В функционал "Групповое перепроведение ..." добавлен документ "Бухгалтерская справка"

09.10.2019

Реализован ПРОЕКТ отчетности по форме СЗВ-ТД - электронные трудовые книжки (проект пока не утвержден). Отчетность планируется представлять в ПФР ежемесячно начиная с 2020 года

06.09.2019

БухУчет: В разделе Покупки-Продажи добавлен новый "Аналитический отчет о продажах" за любой интервал времени в разрезе покупателей и/или номенклатуры (услуг) с большим количеством настроек

29.08.2019

В режиме "Ведомости по зарплате" добавлена возможность распечатки списка ведомостей

07.08.2019

В настройке на вкладке "Налогообложение" для ИТ-организаций (тариф 06) начиная с 2019 года добавлена дата получения аккредитации. При заполнении данной даты расчет взносов по льготному тарифу производится не с начала квартала, а с месяца получения аккредитации

24.07.2019

В печатных формах по выплатным ведомостям добавлен новый документ - журнал учета выдачи расчетных листков

25.06.2019

Реализована возможность загрузки документов от продавца (счета-фактуры, УПД, Акты, ТОРГ-12 и пр.) в информационную базу программы посредством электронного документооборота (ЭДО) по утвержденным форматам (меню БухУчет-ЭДО)

10.06.2019

При расчете/перерасчете отпуска и компенсации за отпуск добавлена печать неунифицированной формы расчета среднего заработка

24.05.2019

Новые показатели в разделе "Мониторинг контрагента". Повышена стабильность работы.

15.05.2019

Добавлен новый режим: "Зарплата и кадры -> Начисление дивидендов"

Ведение бухгалтерской отчётности ООО

Экономический субъект обязан вести учёт всех актов своей хозяйственной деятельности, а также бухгалтерскую (финансовую) отчётность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте».

В случае непредоставления документов в ФНС или нарушения сроков сдачи бухгалтерской отчетности грозят штрафы и другие карательные меры.

Что влияет на сложность ведения бухгалтерии ООО

При формировании финансовой документации специалисту необходимо принимать во внимание совокупность существенных факторов, от которых зависит сложность учётной деятельности.

Это:

  • Система ведения бухгалтерского учёта: в зависимости от критериев отнесения предприятия к субъектам МСП — простой, упрощённой или же полной (основной).
  • Система налогообложения. При выборе спецрежимов налогообложения наиболее сложным режимом признается учёт в рамках ОСН.
  • Наличие и количество работников.
  • Объём учётных операций.
  • Направления деятельности общества. Бухгалтер ведёт ряд специфических финансовых документов в зависимости от сферы бизнеса. Довольно сложным считается совмещение учёта по разным видам деятельности (например, производство, строительство, торговля).
  • Дополнительные критерии. Дополнительные сложности могут возникнуть, если контрагент работает по другой системе налогообложения, если планируется проведение внешнеэкономических сделок, сотрудничество с государственными предприятиями, участие на площадках электронных торгов и т. п.

Бухгалтерские документы для ООО

Состав бухгалтерских документов:

  • Первичные документы, формирующие учётные записи (накладные, приходные и расходные ордера, платёжные поручения, акты приёма-передачи ОС и т. п.); хозяйственные договоры, выставленные счета и счета-фактуры первичными документами не являются.
  • Учётные регистры — это виды документов, предназначенные для регистрации и систематизации хозяйственных актов, в программных продуктах — это электронные формы ввода информации и формы группировки данных, то есть внутренние отчёты — оборотно-сальдовая ведомость, аналитические отчёты и т. п.
  • Отчётные документы, или документы отчётности для внешних пользователей информации — это набор форм и показателей, отражающих результаты финансово-хозяйственной деятельности, обязательства по уплате налогов, взносов и сборов, а также пояснительные записки, справки.

От организации бухучета до отчётности ООО

Подготовка бухгалтерской отчетности включает:

  • Выбор системы ведения учёта и налогового режима с оформлением решения, а также выбора иных правил учёта в учётной политике ООО.
  • Подготовку рабочего плана счетов с определением глубины аналитического учёта.
  • Исходную настройку справочного аппарата программного обеспечения: заполнение справочников, классификаторов, кадровых данных и, при необходимости, ввод начальных сальдо по счетам учёта.
  • Оснащение рабочего места средствами электронного документооборота: программой связи «Банк-Клиент», телекоммуникационными каналами связи (ТКС) для отправки отчётов в ФНС и социальные фонды.
  • Организацию учёта первичных документов.
  • Формирование и сдачу отчётов согласно установленным срокам.

Ведение и сдача отчётности через программные продукты «Налогоплательщик»

Программа для ведения бухгалтерии ПК «Налогоплательщик ПРО» и/или онлайн-сервис помогают формировать и сдавать ООО все необходимые документы в ФНС.

ПК «Налогоплательщик ПРО» автоматизирует учёт, опираясь на выбранные пользователем способ учёта, спецрежим налогообложения и льготный режим начисления социальных взносов.

Бесплатная программа для бухгалтерского учета online.nalogypro.ru предлагает актуальные формы документации. Обновление сервиса происходит регулярно, поэтому пользователь получает готовый результат без ошибок и неточностей.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены