8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
.
07.12.2017

Добавилась функция подготовки "СЗВ-К": "Отчетность ... - Персонифицированный учет - СЗВ-К"

07.12.2017

В "Зарплата и кадры" добавлен новый режим "Журнал расчетов по оплате труда" - альтернативный расчет зарплаты. До конца текущего года режим находится в тестовой эксплуатации, заранее благодарим за взаимодействие

01.11.2017

Реализована возможность формирования XML файла "Запрос работодателя на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц". Доступно в режиме Кадры, по кнопке с дискетой под списком сотрудников

18.10.2017

Электронный обмен документами (счет-фактура, УПД, акт, накладная) между контрагентами без необходимости участия операторов электронного документооборота

22.09.2017

ФСС-4. Новый формат 0.93

Доработана печатная форма СЗВ-СТАЖ

28.08.2017

Реализована возможность отражения перевода денежных средств в пользу физических лиц за счет бюджетных средств (карта МИР) в поле 110 платежного поручения (в т.ч. через Клиент-Банк).

17.08.2017

Разработан отчет - Сведения об использовании ежегодного оплачиваемого отпуска. Доступен по кнопке печать в режиме Кадры, и по пункту меню Зарплата и кадры, Сведения об использовании отпусков

03.08.2017

Добавлена новая форма отчетности в ПФР – СЗВ-КОРР. Она необходима для корректировки отчетности персонифицированного учета представленной ранее (2011-2016 годы)

25.07.2017

Налоговая декларация по земельному налогу (кнд 1153005). Новый формат 5.04 за 2017 год

16.06.2017

Реализована форма СЗВ-М для выдачи копии на руки сотрудникам (при увольнении или по запросу). Так же добавлена форма журнала выдачи копий СЗВ-М сотрудникам, под роспись.

Ведение бухгалтерской отчетности ООО

Непрерывное ведение бухгалтерской отчетности ООО вне зависимости от размера и наличия прибыли является обязанностью каждого юридического лица, зарегистрированного в РФ. Директор организации отвечает за постановку учета с момента государственной регистрации.

Руководитель поручает бухгалтеру постоянно фиксировать финансовые сведения в бухгалтерских регистрах. Указанная информация предназначается для государственных органов, осуществляющих контроль за обществом. Контролирующим службам требуется выполнять проверку бухгалтерского учета и отчетности на соответствие текущим законодательным нормам.

В случае непредоставления документов в ФНС или нарушения сроков сдачи бухгалтерской отчетности грозят штрафы и другие карательные меры.

Что влияет на сложность ведения бухгалтерии ООО

При формировании финансовой документации специалисту необходимо принимать во внимание совокупность существенных факторов, от которых зависит сложность учетной деятельности. В частности, бухгалтер ведет расчеты после определения:

  • Системы налогообложения. При сравнении двух вариантов упрощенки более простым считается — Доходы и ЕНВД. Наиболее сложным режимом признается учет в рамках ОСН.
  • Наличия и количества работников. Если в обществе много персонала, специалистам требуется вести работу по расчету и оплате заработка, страховых взносов. Если в компании нет сотрудников, а учредитель руководит ее деятельностью без трудового договора, ведется нулевая отчетность.
  • Числа выполненных финансовых операций. Хозяйственные действия, влияющие на расходы и прибыль, необходимо надлежащим образом отражать в учетных бумагах.
  • Направления деятельности общества. Бухгалтер ведет ряд специфических финансовых документов в зависимости от сферы бизнеса. Довольно сложным считается совмещение учета по разным направлениям (производство, строительство, торговля).
  • Категории партнеров. Сложности могут возникать, если контрагент работает по другой системе налогообложения, планируется проведение внешнеэкономических сделок, сотрудничество с государственными предприятиями.

Основные бухгалтерские документы для ООО

В число бухгалтерских документов входят:

  • Первичные документы (кассовые книги, накладные, ордера, квитанции и акты).
  • Регистры (ордер, книги учета, ведомости, журналы по счетам), отчетность (балансы, отчеты, пояснения), рабочий план счетов, учетная политика.
  • Договоры, контракты, соглашения, сведения о приеме выполненных работ.
  • Данные по применяемой контрольно-кассовой технике.

Этапы ведения бухучета ООО

Подготовка бухгалтерской отчетности включает:

  • Выбор налогового режима и определение перечня необходимых отчетных документов.
  • Разработку и утверждение учетной политики ООО.
  • Подготовку и введение рабочего плана счетов.
  • Организацию учета первичных документов.
  • Формирование и сдачу отчетов согласно установленным срокам.

Ведение и сдача отчетности через программные продукты «Налогоплательщик»

Программа для ведения бухгалтерии ООО ПК «Налогоплательщик ПРО» и сервис online.nalogypro.ru помогают формировать и сдавать все необходимые документы в ФНС. Система ведет учет, опираясь на вид деятельности и режим налогообложения.

Бесплатная программа для бухгалтерского учета ООО предлагает актуальные формы документации. Обновление сервиса происходит регулярно, поэтому пользователь получает готовый результат без ошибок и неточностей.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены