8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
09.02.2018

Реализована новая форма и формат Справки о доходах физического лица 2-НДФЛ (приказ ФНС России от 17.01.2018 № ММВ-7-11/19@)

Обновлен модуль контроля 2-НДФЛ, для проверки формата 5.05 (приказ ФНС России от 17.01.2018 № ММВ-7-11/19@)

26.01.2018

В "Налогоплательщике ПРО" функционал «Сверка данных 6-НДФЛ с данными 2-НДФЛ» расширен новыми отчетными формами. Сверяются показатели 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, Расчета по страховым взносам, отчетности по форме СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ. Найденные расхождения отражаются в протоколе сверки

26.12.2017

Режим работы "Многобазовые операции" расширен возможностью загрузки и выгрузки Расчета по страховым взносам с возможностью корректного сложения нескольких файлов РСВ (при совпадении ИНН,КПП,ОКТМО и кода ФНС) выгруженных из разных учетных систем

07.12.2017

Добавилась функция подготовки "СЗВ-К": "Отчетность ... - Персонифицированный учет - СЗВ-К"

07.12.2017

В "Зарплата и кадры" добавлен новый режим "Журнал расчетов по оплате труда" - альтернативный расчет зарплаты. До конца текущего года режим находится в тестовой эксплуатации, заранее благодарим за взаимодействие

01.11.2017

Реализована возможность формирования XML файла "Запрос работодателя на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц". Доступно в режиме Кадры, по кнопке с дискетой под списком сотрудников

18.10.2017

Электронный обмен документами (счет-фактура, УПД, акт, накладная) между контрагентами без необходимости участия операторов электронного документооборота

Состав бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчётность представляет собой общую систему контроля данных, отражающую динамику результативности субъекта бизнеса за отчетный период. Бухгалтерская отчетность организации базируется на данных бухгалтерского учета и содержит анализ финансового и хозяйственного разделов работы предприятия. Целью этого является одновременно оперативное получение информации, как об общей результативности бизнеса, так и об отдельных аспектах производственных работ, а также — осуществление контроля над текущей ситуацией бизнес-процессов. Для обеспечения качества финансового надзора на внутреннем уровне ведение бухучета ИП или предприятия предусматривает необходимость составления отчетов по каждому учетному циклу.

Основные элементы

Бухгалтерская финансовая отчетность оперирует следующими понятиями.

Активы. Отражают состав и стоимость организации на конкретную дату.

Обязательства. Задолженности компании перед контрагентами, которую надо погасить в конкретном периоде.

Капитал. При ведении учета бухгалтерской отчетности, к капиталу относят все активы фирмы, которые используются в процессе производственной деятельности.

Расходы. Снижение экономических выгод за счет возникновения обязательств или выбытия активов.

Периодичность

При формировании бухгалтерского учета и отчетности в качестве отчетного периода принимается тот отрезок времени, в рамках которого производится аналитика бизнеса компании. Чаще всего в этом значении понимается финансовый год. При подготовке такой аналитики в документацию включается полный пакет бумаг, согласно стандартам РПБУ. В то же время, при необходимости возможно составление промежуточной бухгалтерской отчетности предприятия за период от месяца до полугода. Такой вариант требует включения в пакет бумаг бухгалтерского баланса, заполненного по форме №1 и отчета об убытках и прибылях, составленного по форме №2.

Аналогичным образом производится обобщение исследуемых данных. Здесь выделяют первичные отчеты, предоставленные дочерними подразделениями, и сводные, объединяющие материалы по всем филиалам организации.

Список необходимых отчетов

Согласно требованиям РПБУ, состав документации для годовой бухгалтерской финансовой отчетности организации определяется спецификой ее бизнеса. Субъекты, не относящиеся к кредитным, страховым или бюджетным компаниям предоставляют баланс и приложение к нему, пояснительную записку, а также — отчеты о прибылях и убытках, перемещениях финансов и изменениях капитала.

В том случае, если законодательство обязывает компанию проводить обязательный аудит, к формам бухгалтерской отчетности добавляется заключение о достоверности выполненной аналитики. Этот документ может быть оформлен и в добровольном порядке в случае, когда субъект самостоятельно принимает решение провести аудит бизнеса.

Предприятия и ИП не подлежащие обязательной проверке, имеют право исключить из пакета отчеты об изменениях капитала и перемещениях финансов, а также — соответствующее приложение к балансу. Для организаций, попадающих под аудит, это возможно только при отсутствии соответствующих фактов. В зависимости от специфики бизнеса субъекта в состав бухгалтерской отчетности включаются узкоспециализированные дополнения. Так, общественные организации отчитываются о распределении целевых средств, отраслевые компании составляют пакеты ведомственных отчетов и т.д.



© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены