4-2.07.00. Акт приёмки-сдачи (выставленный)

Учёт выставленных актов о приёмке-сдаче выполненных работ (или оказанных услуг) ведётся в Системе в форме журнала — рис. 1.

Рис. 2-28
Рис. 1

Список типовых операций с описанием бухгалтерских записей, доступных для выбора при формировании этого документа, формируется в справочнике Операции → Типовые хозяйственные операции... — рис. 2.

Рис. 2-29
Рис. 2

При оформлении шапки документа (рис. 3) поле «Операция» заполняется выбором значения из справочника «Типовые хозяйственные операции по первичным документам». Реквизиты «Статья затрат» и «Подразделение» служат целям автоматизации процедуры формирования проводок.

Рис. 2-30
Рис. 3

Содержательная часть документа заполняется на пяти закладках формы «Акт приемки-сдачи (выставленный).

После заполнения шапки документа переход к форме общего описания услуги или работы производится кликом кнопки Добавить (закладка «Услуги» — активна).

На четырёх остальных закладках выбираются из списков или дополняются вручную иные реквизиты Акта: его текст, бухгалтерское описание, подпись кредитораспорядителя. На закладке «Дополнительно» можно произвести уточнение этих двух реквизитов, выбрав, например, вместо значения «Исполнитель» значение «Арендодатель»

На той же закладке в поле «Документ» можно внести то его название, которое будет выведено на печать. Например, «Акт выполненных работ». Настройка значения этого поля по умолчанию производится на закладке «Дополнительные настройки и установки» страницы «Акт» в меню Справочники → Бухучёт → Значения подстановок по умолчанию

Налогоплательщик ПРО, 2016-06-08