5-1.02.00. Панель управления. Интерфейс

Общее: управление записями и выводом данных

Назначение кнопок управления в модуле КАДРЫ:

Рис. 1-4
Рис. 1
Информация Набор кнопок управления записями формы может изменяться в зависимости от нахождения пользователя в интерфейсе того или иного модуля.

Добавить, удалить запись

Добавление записи кликом кнопки Добавить запись Добавить запись приводит к появлению строки с новым табельным номером — рис. 2 (№ 35).

Рис. 1-5
Рис. 2

Для удаления записи следует позиционировать курсор на соответствующей строке, нажав затем кнопку Удалить запись Удалить запись.

Вывод XML-реестра

Реестр используется для проведения безналичных расчётов с персоналом по оплате труда, выводится из Системы для передачи в банк в виде файла в .xml-формате, помещается во временное хранилище — в папку с именем и расположением, которые определяются, как правило, при настройке системы Клиент-Банк.

В стартовом диалоге определения параметров вывода информации необходимо указать номер расчётного счёта и реквизиты договора с банком о приёме им платежей на «зарплатные карточки» работников, а также подтвердить путь к временному хранилищу .xml-файла («Направление вывода»).

Рис. 1-6
Рис. 3

Вывод данных о зарплате в файл возможен только для тех работников, в кадровых данных которых был проставлен признак во флаговом поле «Включить в XML-реестр...»

Формирование реестра производится нажатием кнопки Выполнить.

Печать Лицевого счета и карточки

При нахождении на верхней закладке КАДРЫ кликом пиктограммы Печать непосредственно из интерфейса формы может быть выведен на печать Лицевой счёт (или Личная карточка) либо отмеченного курсором работника, либо Лицевые счета (или Личные карточки) всех работников.

После выбора типа выводимого счёта в специальной форме в качестве начальной даты расчётного периода отражается по умолчанию 1 января текущего года (рис. 4). Как указанный параметр, так и остальные являются редактируемыми.

Рис. 1-7
Рис. 4

Фильтр записей

С использованием настроек фильтра Добавить можно выводить к просмотру и редактированию ограниченное условиями этого фильтра число записей.

Управление отбором записей для отображения их в текущем интерфейсе производится проставлением флаговых полей, отметкой переключателей.
Затем следует нажать кнопку Применить — (рис. 5).

Рис. 1-8
Рис. 5

Групповые операции

Функционал предназначен для пакетной обработки групп записей, каждой из которых в соответствие с настройками будет переназначено какое-либо одно или несколько свойств.

В интерфейсе каждого модуля формы существует своё, индивидуальное меню сервиса для групповых изменений характеристик объектов учёта.

К примеру, при ведении кадрового учёта с помощью групповой операции можно либо всем подряд, либо, с учётом установленного ранее фильтра отбора записей, отдельным работникам присвоить новые табельные номера, переназначить вид договора, установить надбавку к должностному окладу и т. д. — рис. 6.

Рис. 1-9
Рис. 6

Этот сервис на вкладке ИК (Фонды) — рис. 7 — имеет иное предназначение: позволяет перенести в таблицу карточки учёта данные из учтённых доходов ФЛ, либо произвести тотальный перерасчёт обязательств предприятия по уплате взносов во внебюджетные фонды.

Рис. 1-10
Рис. 7

В регистре доходов (Зарплата и Кадры → Регистр) по групповой операции при вводе начисления (индивидуально работнику и всем работникам в режиме групповых операций) предлагается выбор: за месяц, за диапазон месяцев, за год — по умолчанию применяется один месяц.

Настройка отображения списка сотрудников

С помощью переключателей верхнего меню из общего перечня работников можно отобрать для просмотра и редактирования данных их произвольный список («Выбранные», то есть отмеченные галками), всех («Все»), в том числе и уволенных работников, или же только тех, кто находится в актуальном списке штатного расписания организации.

Таблица списочного состава организации является, по сути, списком флаговых полей; служит для удобства пакетного отбора и последующего просмотра и/или обработки записей.

После клика по флаговому полю рядом с заголовком «Таб. №» во всплывающем окне можно выбрать требуемый вариант действием с отобранными записями — рис. 8.

Рис. 1-11
Рис. 8

Проверка ИНН, ФИО и СНИЛС

Реализована возможность формирования XML файла «Запрос работодателя на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц». Доступно в режиме Кадры, по кнопке Печать списком сотрудников: рис. 9.

Рис. 1-12
Рис. 9

Файл сохраняется в указанной пользователем папке; отправляется по ТКС.

Налогоплательщик ПРО, 01 декабря 2017