8-3.01.00. Бланки

Письмо на официальном бланке

Форма Журнала ведения реестра писем (на официальном бланке организации) представлена на рис. 1.

Рис. 3-1
Рис. 1

Номер на новом документе проставляется вручную; проект документа можно сохранить как черновик, заполнив только поле «Исходящий № документа» (рис. 2).

Рис. 3-1
Рис. 2

Если соответствующий справочник Системы заполнен («Сведения об организации»), почти все поля на одноименной закладке формы «Письмо...» будут заполнены автоматически.

Для отражения на бланке письма логотипа предприятия файл с этим логотипом необходимо найти на компьютере (кнопка Три точки) и подгрузить затем его в форму.

Содержательная часть письма оформляется внесением текстов на двух закладках: «Тема, адресат, отправитель» и «Предмет документа».

После заполнения электронной формы всей необходимой информацией письмо сохраняется в БД нажатием одноименной кнопки, после чего его можно распечатать на принтере, нажав для этого кнопку Печать.

Доверенность на предоставление интересов в налоговых органах и иных органах

Порядок формирования доверенности иллюстрируется рис. 3.

Рис. 3-3
Рис. 3

Информация последовательно вводится в форму на трёх её нижних закладках.

Документы организации

Настройки и Сервис ➛ Бланки ➛ Документы организации

Сервис (рис. 4) представляет собой упрощённый текстовый редактор. Однако его функциональность вполне достаточна для составления и вёрстки документов делового оборота: договоров, писем, обязательств и т. п.
Вёрстка документов и их сохранение производится в. rtf-формате, при желании легко преобразуемом в .doc- или в .pdf-формат.

Рис. 3-4
Рис. 4

Преимущество сервиса по сравнению с обычными офисными приложениями заключается в том, что все документы делового оборота предприятия могут сохраняться в корневой папке программы «Налогоплательщик ПРО»; конечно, будет при этом полезно создать некоторое количество папок хранения документов согласно их типам. При ведении нескольких предприятий в рамках одной версии Системы такой подход к централизации хранения документов становится наиболее удобным; в этом случае папки хранения документов имеет смысл создать в соответствующих папках баз данных B1, B2, B3 и т. д.
Кроме того, сервис устраняет необходимость несения дополнительных материальных затрат на приобретение текстового редактора.

Помимо стандартных инструментов вёрстки текста — выбора шрифта, его цвета и размера, выравнивания абзацев и создания маркированного списка, — функционал позволяет связать уже имеющиеся в Системе данные о контрагентах с формируемыми макросами.

При выборе макроса из списка кнопка В документы становится активной; клик по ней выводит на справочники Системы, в которых отмечаются галками (во флаговых полях) нужные позиции. В дальнейшем, при их выборе уже не нужно будет вспоминать значение того или иного реквизита документа.
Каждый новый документ одного типа можно оперативно создать, используя как шаблон документ предыдущий.

Налогоплательщик ПРО, 07 апреля 2016