Перейти к содержанию Руководства пользователя

8-3.01.00. Бланки

Письмо на официальном бланке

Форма Журнала ведения реестра писем (на официальном бланке организации) представлена на рис. 1.

Рис. 3-1
Рис. 1

Номер на новом документе проставляется вручную; проект документа можно сохранить как черновик, заполнив только поле «Исходящий № документа» (рис. 2).

Рис. 3-1
Рис. 2

Если соответствующий справочник Системы заполнен («Сведения об организации»), почти все поля на одноименной закладке формы «Письмо...» будут заполнены автоматически.

Для отражения на бланке письма логотипа предприятия файл с этим логотипом необходимо найти на компьютере (кнопка Три точки) и подгрузить затем его в форму.

Содержательная часть письма оформляется внесением текстов на двух закладках: «Тема, адресат, отправитель» и «Предмет документа».

После заполнения электронной формы всей необходимой информацией письмо сохраняется в БД нажатием одноименной кнопки, после чего его можно распечатать на принтере, нажав для этого кнопку Печать.

Доверенность на предоставление интересов в налоговых органах и иных органах

Порядок формирования доверенности иллюстрируется рис. 3.

Рис. 3-3
Рис. 3

Информация последовательно вводится в форму на трёх её нижних закладках.

Документы организации

Настройки и Сервис ➛ Бланки ➛ Документы организации

Сервис (рис. 4) представляет собой упрощённый текстовый редактор. Однако его функциональность вполне достаточна для составления и вёрстки документов делового оборота: договоров, писем, обязательств и т. п.
Вёрстка документов и их сохранение производится в. rtf-формате, при желании легко преобразуемом в .doc- или в .pdf-формат.

Рис. 3-4
Рис. 4

Преимущество сервиса по сравнению с обычными офисными приложениями заключается в том, что все документы делового оборота предприятия могут сохраняться в корневой папке программы «Налогоплательщик ПРО»; конечно, будет при этом полезно создать некоторое количество папок хранения документов согласно их типам. При ведении нескольких предприятий в рамках одной версии Системы такой подход к централизации хранения документов становится наиболее удобным; в этом случае папки хранения документов имеет смысл создать в соответствующих папках баз данных B1, B2, B3 и т. д.
Кроме того, сервис устраняет необходимость несения дополнительных материальных затрат на приобретение текстового редактора.

Помимо стандартных инструментов вёрстки текста — выбора шрифта, его цвета и размера, выравнивания абзацев и создания маркированного списка, — функционал позволяет связать уже имеющиеся в Системе данные о контрагентах с формируемыми макросами.

При выборе макроса из списка кнопка В документы становится активной; клик по ней выводит на справочники Системы, в которых отмечаются галками (во флаговых полях) нужные позиции. В дальнейшем, при их выборе уже не нужно будет вспоминать значение того или иного реквизита документа.
Каждый новый документ одного типа можно оперативно создать, используя как шаблон документ предыдущий.