Перейти к содержанию Руководства пользователя

1-07.00. Поставщики и покупатели: создание их списков в программе Маркет Лайт (POS-системе)

Оба справочника представляют собой простые журнальные списки.

Как в справочнике поставщиков, так и в справочнике покупателей кликом кнопки Коррекция можно внести во всплывающую форму дополнительные данные о партнёре:

рис. 7-1
рис. 1
Информация Данные полей строки «Мой офис» — то есть данные владельца экземпляра ПК «Маркет Лайт» — используются при формировании внешних форм Системы.

В «Справочнике покупателей» предусмотрен ввод дополнительной информации, в том числе, и о наличии индивидуальных ценовых преференций — поле «% скидки»:

рис. 7-2
рис. 2

Например, может быть введён класс покупателей со спецскидкой: «Пенсионеры. По будним дням скидка 5% до 13:00»

В дальнейшем, при продаже товаров данному покупателю (классу покупателей) скидка будет предоставляться на весь объём покупки в соответствие с введённым значением.