8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
08.11.2018

Появилась новая статистическая форма отчетности: "Сведения о об основных показателях деятельности микропредприятия" (Форма № МП(микро))

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

Реализовано формирование отчетности в ПФР - СЗВ-КОРР с типом ОСОБ (Особая)

15.10.2018

Обновление стоимости «Налогоплательщик ПРО» и «Налогоплательщик Лайт». Единые цены для первичной покупки и обновлений!

10.10.2018

Добавлен новый режим "Архив отчетных форм" (Отчетность, налоги и взносы -> Отчетность (ФНС, ПФР, ФСС) -> Архив отчетных форм

25.09.2018

Новый документ "Сведения о численности (мужчины 1959 г.р., женщины 1964 г.р.), не являющихся пенсионерами"

18.09.2018

Узнай численность организций РФ - скачай нашу новую программу «ССЧР»

29.08.2018

Разработан сервис по формированию и печати квитанций с двумерным штрих-кодом (QR-code) (для организаций, ИП и физлиц, не имеющих расчетного счета в банке). Сервис находится в разделе УСН меню БухУчет и МиниУчет. Читать новость целиком

16.08.2018

Появилась статистическая форма № ПМ (сведения о работе малого предприятия)

02.08.2018

Новая форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Формат 5.09.

Журнал учета счет-фактур

Счет-фактура является основным документом, который принимается в качестве основания и источника данных для внесения записи в журнал учета. Информация и реквизиты, отмеченные в таких счетах должны быть полными и достоверными.

Журнал учета счет-фактур (ЖУСФ) является сводным бланком, фиксирующим информацию из счетов, необходимых для расчета налога. Согласно позиции законодателя формированием журналов занимаются ИП и фирмы, осуществляющие коммерцию в интересах стороннего лица на основании контракта.

Вести документ удобнее всего в электронном варианте: XML или Excel. Среди главных преимуществ такого формата:

  • Аналогичное бумажному варианту содержание, полное указание реквизитов, подписей, срока передачи сведений.
  • Высокая скорость доставки файлов.
  • Сохранение информации от потери и порчи.
  • Сокращение налоговых рисков. В электронном файле легче обнаружить и устранить ошибки.
  • Исключение подделки. Документация подписывается электронной цифровой подписью индивидуального предпринимателя или гендиректора.

Вести ЖУСФ не обязательно, если:

  • В течение отчетного периода не заключились агентские и комиссионные, субагентские и субкомиссионные контракты.
  • Субъект экономической деятельности не получал и не выставлял счета на третьих лиц.
  • Контрагенты заключили письменное соглашение, согласно которому сотрудничество ведется без формирования счетов.

Назначение и срок сдачи ЖУСФ

Журнал учета выданных счетов фактур требуется для контроля перечислений по налогу при осуществлении экономической деятельности. Ведется лицами, действующими в интересах другого лица, которые подписали комиссионный и агентский договор. Данные документы должны предусматривать покупку или продажу услуг и продукции, проведение работ. Данные операции совершаются от имени комиссионера или агента.

Сдавать журнал на бумажном или электронном носителе необходимо ежеквартально до 20 числа последующего за отчетным периодом месяца. Подготовленный для проверки документ должен быть подписан главой фирмы или его доверенным лицом. Страницы журнала нумеруются и скрепляется печатью. В шапку вписывают дату заполнения и хронологическую последовательность счетов.

По каким правилам ведется журнал

ЖУСФ включает в себя 2 части, разделенные на 19 граф. В каждую из указанных граф бухгалтер вносит данные о компании и выполненных финансовых операциях. В форме обязательно отмечают:

  • Название компании, зафиксированное в уставе. Если форму сдает ИП, указывает его ФИО по паспорту.
  • Идентификационный номер.
  • Налоговый период, по которому сдается отчетность.
  • Код причины регистрации.

Документ имеет следующие части:

  • Журнал учета выставленных счетов фактур. В форму вносят информацию о прошедших единую регистрацию счетах. Фиксируют реквизиты исправленных и корректировочных документов. Требуется заносить сведения о бумажных и электронных счетах, сформированных за прошедший налоговый период.
  • Журнал учета полученных счетов фактур. В данный документ заносят информацию относительно прошедших единую регистрацию счетах, которые получают после истечения налогового периода согласно Налоговому кодексу РФ.

Как «Налогоплательщик» помогает в ведении журнала

Одной из важных задач ПК «Налогоплательщик ПРО» является ведение и сдача ЖУСФ в контролирующие органы. Универсальная Программа для бухгалтерского учета для автоматизации и оптимизации финансовых операций позволяет сократить временные и денежные затраты на составление отчетности.

«Налогоплательщик ПРО» помогает выполнять регистрацию и выписку журналов учета при наличии исходных реквизитов. Среди главных плюсов постоянного применения:

  • Использование действующих форматов отчетных документов.
  • Наличие детальной инструкции по выполнению электронных операций.
  • Большое количество полезных функций (формирование, сохранение и тестирование отчетов, отправка документов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование).
  • Минимальные риски потери важных учетных и отчетных документов, копии которых всегда хранятся в электронной базе данных.
  • Создание единой информационной среды, обеспечивающей слаженную и оперативную работу бухгалтерии.
  • Возможность проводить комплексную проверку отчетной документации посредством актуальных алгоритмов исследования и современно исправлять обнаруженные неточности.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены