8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
08.11.2018

Появилась новая статистическая форма отчетности: "Сведения о об основных показателях деятельности микропредприятия" (Форма № МП(микро))

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

При формировании счета на покупку программы реализована возможность оплаты со счета физического лица. Оплатить счет можно отсканировав QR код в платежном терминале, мобильном приложении (например: Сбербанк Онлайн) или через сотрудника банка

30.10.2018

Реализовано формирование отчетности в ПФР - СЗВ-КОРР с типом ОСОБ (Особая)

15.10.2018

Обновление стоимости «Налогоплательщик ПРО» и «Налогоплательщик Лайт». Единые цены для первичной покупки и обновлений!

10.10.2018

Добавлен новый режим "Архив отчетных форм" (Отчетность, налоги и взносы -> Отчетность (ФНС, ПФР, ФСС) -> Архив отчетных форм

25.09.2018

Новый документ "Сведения о численности (мужчины 1959 г.р., женщины 1964 г.р.), не являющихся пенсионерами"

18.09.2018

Узнай численность организций РФ - скачай нашу новую программу «ССЧР»

29.08.2018

Разработан сервис по формированию и печати квитанций с двумерным штрих-кодом (QR-code) (для организаций, ИП и физлиц, не имеющих расчетного счета в банке). Сервис находится в разделе УСН меню БухУчет и МиниУчет. Читать новость целиком

16.08.2018

Появилась статистическая форма № ПМ (сведения о работе малого предприятия)

02.08.2018

Новая форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Формат 5.09.

Отчетность в ПФР 2018

Сдача отчетности в ПФР является обязанностью каждого субъекта экономической деятельности. Согласно последним изменениям в законодательстве, были приняты унифицированные формы документов. Сдача ПФР в 2018 году происходит по форме ОДВ-1, СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР и СЗВ-СТАЖ.

Не предоставление документов в пенсионный фонд — одно из оснований для блокировки расчетного счета или назначения штрафных санкций в отношении налогоплательщика.

Сдача отчета в ПФР необходима для отражения актуальной информации о работниках ИП и организаций. Документы обязаны предоставлять бизнесмены и фирмы, которые заключают с персоналом трудовые договоры и выплачивают зарплату. Отчетность подают в ПФР в электронном или печатном виде по месту регистрации работодателя.

Основание для сдачи отчетности

Процедура формирования и направления отчетности в ПФР в 2018 году регламентируется серией нормативных актов, включая:

  • ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
  • ФЗ от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
  • ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
  • ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
  • ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ.
  • ФЗ от 30.04.2008 № 56-ФЗ.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 3п, определившее формы ОДВ-1, СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР и СЗВ-СТАЖ.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 16.01.2014 № 2П, установившее правила заполнения документов.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 26.01.2001 № 15, регламентирующее порядок защиты информации.
  • Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10.2007 № 190р, описывающее особенности электронного документооборота.

Сроки сдачи документов

Срок сдачи отчета в ПФР по форме РСВ-1, РВ-3 на бумажном носителе — до 15 февраля. Если документы подаются в электронном виде, их необходимо направить должностным лицам до 20 февраля. СЗВ-М подается до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Предоставление документов в электронной форме допустимо после оформления:

  • Заявление о подключении к базе электронного документооборота пенсионного фонда.
  • Соглашения с районным Управлением ПФР.
  • Дополнительного соглашения об электронном информационном взаимодействии.

Если субъекту экономической деятельности требуется выполнить корректировку отчета в ПФР, поданного за предыдущие периоды, составляют:

  • Корректирующий отчет (за квартал).
  • Исходный отчет (за полугодие).

Как отправить отчетность в ПФР

Направить отчетность в ПФР через интернет могут страхователи с 25 и более работниками. Согласно изменениям, вступившим в силу с 2017 года, если лицо нарушает регламентированный порядок подачи документации, ему назначается штраф в размере 1000 рублей.

На официальном сайте фонда должностные лица дают гражданам ответ, как сдать отчетность в ПФР. Применяется 2 варианта направления документов. Чтобы подать электронную отчетность в ПФР, необходимо получить квалифицированную ЭП следующими способами.

В аккредитованном удостоверяющем центре

Перед тем, как сдать документацию, страхователь:

  • Выбирает подходящий центр, имеющий государственную аккредитацию.
  • Заключает с представителями центра договор на оказание услуг по передаче отчетности в ПФР онлайн.
  • Покупает программные средства для применения ЭП и шифрования электронных данных.
  • Подает в пенсионный фонд по месту регистрации заявку о подключении к электронному документообороту.
  • Получает ключ ЭП в центре и начинает взаимодействие с пенсионным фондом.

У представителей, распространяющих ПО аккредитованных центров

Подключение к системе передачи электронных данных происходит в следующем порядке:

  • Выбор уполномоченного представителя из перечня, который ведется территориальным органом ПФР, и заключение с ним соглашения на оказание услуг.
  • Составление доверенности на право подписи отчетности.
  • Получение у каждого сотрудника согласия на обработку персональных данных.

После того, как отправить отчет в ПФР, страхователю выдается квитанция о доставке сведений. По итогам проверки документов лицу направляют протокол контроля.

Как наш комплекс помогает отправить отчетность

Программа отчетности ПФР «Налогоплательщик ПРО» и онлайн сервис online.nalogypro.ru помогают выполнить расчет страховых и дополнительных взносов. С их помощью можно без труда сформировать, протестировать и отправить документы.

ПК позволяет проверить отчетность ПФР, оперативно устраняя любые вычислительные ошибки и неточности. Продукт постоянно обновляется, поэтому бухгалтерам не грозит нарушить вступившие в силу изменения.

ИП и руководители организаций, которые используют программу для сдачи отчета в ПФР, получают бесплатную техническую поддержку от квалифицированных консультантов.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены