8 (499) 136-12-47
8 (499) 136-33-45
8 (499) 136-33-50

ПК «Налогоплательщик ПРО»

ПК "Налогоплательщик" - предназначен для ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ФСРАР в электронном виде на магнитных или бумажных носителях в утвержденных формах и форматах, в том числе для передачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) с электронно-цифровой подписью (ЭЦП).


Календарь
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Что нового?
.
07.12.2017

Добавилась функция подготовки "СЗВ-К": "Отчетность ... - Персонифицированный учет - СЗВ-К"

07.12.2017

В "Зарплата и кадры" добавлен новый режим "Журнал расчетов по оплате труда" - альтернативный расчет зарплаты. До конца текущего года режим находится в тестовой эксплуатации, заранее благодарим за взаимодействие

01.11.2017

Реализована возможность формирования XML файла "Запрос работодателя на проверку ИНН, ФИО, СНИЛС работающих лиц". Доступно в режиме Кадры, по кнопке с дискетой под списком сотрудников

18.10.2017

Электронный обмен документами (счет-фактура, УПД, акт, накладная) между контрагентами без необходимости участия операторов электронного документооборота

22.09.2017

ФСС-4. Новый формат 0.93

Доработана печатная форма СЗВ-СТАЖ

28.08.2017

Реализована возможность отражения перевода денежных средств в пользу физических лиц за счет бюджетных средств (карта МИР) в поле 110 платежного поручения (в т.ч. через Клиент-Банк).

17.08.2017

Разработан отчет - Сведения об использовании ежегодного оплачиваемого отпуска. Доступен по кнопке печать в режиме Кадры, и по пункту меню Зарплата и кадры, Сведения об использовании отпусков

03.08.2017

Добавлена новая форма отчетности в ПФР – СЗВ-КОРР. Она необходима для корректировки отчетности персонифицированного учета представленной ранее (2011-2016 годы)

25.07.2017

Налоговая декларация по земельному налогу (кнд 1153005). Новый формат 5.04 за 2017 год

16.06.2017

Реализована форма СЗВ-М для выдачи копии на руки сотрудникам (при увольнении или по запросу). Так же добавлена форма журнала выдачи копий СЗВ-М сотрудникам, под роспись.

Отчетность в ПФР 2017

Сдача отчетности в ПФР является обязанностью каждого субъекта экономической деятельности. Согласно последним изменениям в законодательстве, были приняты унифицированные формы документов. Сдача ПФР в 2017 году происходит по форме ОДВ-1, СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР и СЗВ-СТАЖ.

Не предоставление документов в пенсионный фонд — одно из оснований для блокировки расчетного счета или назначения штрафных санкций в отношении налогоплательщика.

Сдача отчета в ПФР необходима для отражения актуальной информации о работниках ИП и организаций. Документы обязаны предоставлять бизнесмены и фирмы, которые заключают с персоналом трудовые договоры и выплачивают зарплату. Отчетность подают в ПФР в электронном или печатном виде по месту регистрации работодателя.

Основание для сдачи отчетности

Процедура формирования и направления отчетности в ПФР в 2017 году регламентируется серией нормативных актов, включая:

  • ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
  • ФЗ от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
  • ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
  • ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
  • ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ.
  • ФЗ от 30.04.2008 № 56-ФЗ.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 11.01.2017 N 3п, определившее формы ОДВ-1, СЗВ-ИСХ, СЗВ-КОРР и СЗВ-СТАЖ.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 16.01.2014 № 2П, установившее правила заполнения документов.
  • Постановление Правления ПФ РФ от 26.01.2001 № 15, регламентирующее порядок защиты информации.
  • Распоряжение Правления ПФ РФ от 11.10.2007 № 190р, описывающее особенности электронного документооборота.

Сроки сдачи документов

Срок сдачи отчета в ПФР по форме РСВ-1, РВ-3 на бумажном носителе — до 15 февраля. Если документы подаются в электронном виде, их необходимо направить должностным лицам до 20 февраля. СЗВ-М подается до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Предоставление документов в электронной форме допустимо после оформления:

  • Заявление о подключении к базе электронного документооборота пенсионного фонда.
  • Соглашения с районным Управлением ПФР.
  • Дополнительного соглашения об электронном информационном взаимодействии.

Если субъекту экономической деятельности требуется выполнить корректировку отчета в ПФР, поданного за предыдущие периоды, составляют:

  • Корректирующий отчет (за квартал).
  • Исходный отчет (за полугодие).

Как отправить отчетность в ПФР

Направить отчетность в ПФР через интернет могут страхователи с 25 и более работниками. Согласно изменениям, вступившим в силу с 2017 года, если лицо нарушает регламентированный порядок подачи документации, ему назначается штраф в размере 1000 рублей.

На официальном сайте фонда должностные лица дают гражданам ответ, как сдать отчетность в ПФР. Применяется 2 варианта направления документов. Чтобы подать электронную отчетность в ПФР, необходимо получить квалифицированную ЭП следующими способами.

В аккредитованном удостоверяющем центре

Перед тем, как сдать документацию, страхователь:

  • Выбирает подходящий центр, имеющий государственную аккредитацию.
  • Заключает с представителями центра договор на оказание услуг по передаче отчетности в ПФР онлайн.
  • Покупает программные средства для применения ЭП и шифрования электронных данных.
  • Подает в пенсионный фонд по месту регистрации заявку о подключении к электронному документообороту.
  • Получает ключ ЭП в центре и начинает взаимодействие с пенсионным фондом.

У представителей, распространяющих ПО аккредитованных центров

Подключение к системе передачи электронных данных происходит в следующем порядке:

  • Выбор уполномоченного представителя из перечня, который ведется территориальным органом ПФР, и заключение с ним соглашения на оказание услуг.
  • Составление доверенности на право подписи отчетности.
  • Получение у каждого сотрудника согласия на обработку персональных данных.

После того, как отправить отчет в ПФР, страхователю выдается квитанция о доставке сведений. По итогам проверки документов лицу направляют протокол контроля.

Как наш комплекс помогает отправить отчетность

Программа отчетности ПФР «Налогоплательщик ПРО» и онлайн сервис online.nalogypro.ru помогают выполнить расчет страховых и дополнительных взносов. С их помощью можно без труда сформировать, протестировать и отправить документы.

ПК позволяет проверить отчетность ПФР, оперативно устраняя любые вычислительные ошибки и неточности. Продукт постоянно обновляется, поэтому бухгалтерам не грозит нарушить вступившие в силу изменения.

ИП и руководители организаций, которые используют программу для сдачи отчета в ПФР, получают бесплатную техническую поддержку от квалифицированных консультантов.


© Компания "Служба налогоплательщика" | Все права защищены