О представлении информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов
На основании п.1 статьи 16 части первой Налогового кодекса, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны направлять в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по соответствующему субъекту Российской Федерации (УФНС России по Субъекту Российской Федерации) информацию об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов.
Указанная информация представляется в электронной форме в соответствии с требовании приказа ФНС России от 22.11.2018 № ММВ-7-21/652@) «Об утверждении формы и формата представления информации об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов, а также порядка направления указанной информации в электронной форме».
Для подготовки вышеназванной информации разработан программный комплекс «Налоги МО» (ПК «Налоги МО»).