IX. Статистика, логистика, техническое и прочее регулирование деятельности предприятий
- Разъяснения по вопросу отнесения растительных отходов к твёрдым коммунальным отходам
- Расширен перечень продукции, в отношении которой при её выпуске в обращение не действует упрощённый процесс подтверждения соответствия
- Судебная практика. Взыскание задолженности по налогам: инспекция не обязана уведомлять о проводимой процедуре
- О порядке внесения изменений в проектную документацию в связи с включением в неё ранее не предусмотренных видов работ и (или) затрат в связи с корректировкой видов и объёмов необходимых работ, а также в случае замены материалов и (или) оборудования
- Москва. Внесены изменения в постановление Правительства Москвы «О Единой системе классификации и кодирования и Едином реестре информационных ресурсов и систем города»
- Обновлены требования к идентификации клиентов
- Утверждён перечень производителей медных полуфабрикатов
- Утверждён перечень производителей
кабельно-проводниковой продукции - Даны разъяснения по вопросу применения перечней товаров, работ, услуг, происходящих из иностранных государств или выполняемых иностранными лицами, в отношении которых устанавливается запрет либо ограничение на их закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Согласно положениям статьи 1
К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утверждённым Приказом Росприроднадзора от
ФККО не является нормативным правовым актом, относящим отходы к ТКО, а является перечнем видов отходов, образованных у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в процессе их деятельности. По характеру образования растительные отходы к ТКО приравнены быть не могут. Указанные отходы подлежат вывозу в соответствии с договором, заключённым с лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.
Письмо Минприроды от
Включены, в частности, холодильники, морозильники, посудомоечные машины, электроплиты, миксеры, кофемолки, соковыжималки, мясорубки, блендеры, стиральные машины, видеоигры и устройства для них, розетки и вилки, газонокосилки, триммеры, промышленное оборудование и прочее.
Также некоторые позиции изложены в новой редакции.
Настоящий приказ действует до 1 сентября 2025 г.
Приказ Минпромторга от
Организация получила постановление о возбуждении исполнительного производства. Основанием послужил исполнительный документ инспекции. С должника взыскивали долг за счёт имущества. Организация сочла акт налоговиков незаконным: они не уведомляли её об административных процедурах взыскания.Три инстанции налогоплательщика не поддержали:
— ему не раз направляли требования об уплате текущих долгов по налогам, пеням и штрафам. Он их получил, но не исполнил;
— сальдо ЕНС долго было отрицательным, долг возрастал;
— налоговики сначала вынесли решение о взыскании, а лишь потом постановление о взыскании за счет имущества;
— НК РФ не обязывает инспекцию направлять должнику информацию (документы) о применении взыскания.
Постановление АС Московского округа от
Цена ранее не предусмотренных работ, а также заменённых материалов и оборудования на аналоги без изменения их объёма определяется в уровне цен, в котором была составлена и утверждена сметная документация.
При этом отмечено, что цена определяется с учётом индексов прогнозной инфляции, действующих на дату утверждения проектной документации, определяемых от уровня цен, в котором была составлена и утверждена документация, с учётом сроков реализации контракта (Кинф.) и коэффициента снижения НМЦК, определённого по результатам закупочных процедур (Ктенд.).
Письмо Минстроя от
Полностью в новой редакции изложено Положение о Едином реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы.
Внесены и иные коррективы.
Постановление Правительства Москвы от
Утверждены новые требования к идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев. Теперь они касаются
В предусмотренных «антиотмывочным» законом случаях организации вправе поручать другим организациям, осуществляющим операции с деньгами или иным имуществом, проведение идентификации, а также обновление информации о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
Исключены требования к хранению досье клиента.
Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 23 апреля 2025 г. № 74 (Минюст: 30 июня 2025 г.)
Перечень включает в себя 26 позиций, указаны наименование производителя, ИНН, а также основание включения в перечень.
В перечень производителей медных полуфабрикатов включаются:
— юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие производство и реализацию медных полуфабрикатов, классифицируемых кодом подгруппы 24.44.2 и кодом вида
— юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие добычу минерального сырья, содержащего медь, имеющие действующие лицензии на пользование недрами и осуществляющие операции по реализации медных полуфабрикатов, классифицируемых кодом подгруппы 24.44.2 и кодом вида
— юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие операции по реализации медных полуфабрикатов, классифицируемых кодом подгруппы 24.44.2 и кодом вида
— юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие операции по реализации медных полуфабрикатов, классифицируемых кодом подгруппы 24.44.2 и кодом вида
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2025 г.
Приказы от
Перечень включает в себя 215 позиций, указаны наименование производителя, ИНН, а также основание включения производителя в перечень.
В перечень производителей
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2025 г.
Приказы от
Речь идёт о случаях, когда в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с использованием которой осуществляется закупка, указано наименование товара, отличное от наименования, указанного в перечне, и (или) в такой позиции каталога содержится либо отсутствует код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034–2014 (КПЕС 2008) (далее — ОКПД 2), включённый в перечни.
Сообщается, в частности, что перечни являются перечнями непосредственно товаров, работ, услуг (их наименований), при закупках которых применяются «защитные» меры, а не перечнями кодов по ОКПД 2, при использовании в закупке которых применяются «защитные» меры. Наименования товаров, работ, услуг в перечнях указаны для цели отнесения закупаемых заказчиком товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, при закупках которых подлежат применению соответствующие «защитные» меры.
Требования об использовании таких наименований для целей описания объекта закупки Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2024 г. N 1875 (далее — Постановление N 1875) не установлены, в том числе поскольку указанный вопрос к предмету регулирования Постановления N 1875 не относится.
В этой связи при применении Постановления N 1875 не предусматривается обеспечение дословного соответствия наименований, указанных в описании объекта закупки, наименованиям, указанным в перечнях.
Для отнесения закупаемого заказчиком товара к товарам, в отношении которых применяются соответствующие «защитные» меры, используется наименование товара, указанное в позиции перечня, вне зависимости от наличия либо отсутствия указания в позиции каталога, используемой заказчиком при осуществлении закупки такого товара, на код по ОКПД 2, содержащийся в такой позиции перечня.
Например, при осуществлении закупок товара, указанного в позиции 189 перечня, являющегося приложением N 2 к Постановлению N 1875 («Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей», код по ОКПД 2 30.92.2), ограничение применяется, если объектом закупки является любая коляска инвалидная, кроме частей и принадлежностей, вне зависимости от наименования коляски инвалидной, указанного в используемой при осуществлении закупки позиции каталога, и вне зависимости от наличия либо отсутствия в такой позиции каталога указания на код по ОКПД 2 30.92.2.
Информационное письмо Минфина от